Программа профессионального модуля ПМ 1 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения» является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 43.02.14 Гостиничное дело.
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения» и соответствующие ему профессиональные компетенции, общие компетенции.
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
ВД 1
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения
ПК 1.1.
Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале
ПК 1.2.
Организовывать деятельность сотрудников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы
ПК 1.3.
Контролировать текущую деятельность сотрудников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества
В результате освоения профессионального модуля студент должен:
иметь практический опыт в:
разработке операционных процедур и стандартов службы приема и размещения;
планировании, организации, стимулировании и контроле деятельности исполнителей по приему и размещению гостей.
знать:
- законы и иные нормативно-правовые акты РФ в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;
- стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы;
методы планирования труда работников службы приема и размещения;
уметь:
- планировать потребности в материальных ресурсах и персонале службы;
- проводить тренинги и производственный инструктаж работников службы;
- выстраивать систему стимулирования и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения;
- организовывать работу по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения;
- контролировать работу сотрудников службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению, по охране труда на рабочем месте, по передаче работниками дел при окончании смены;