Программа профессионального модуля  ПМ 1 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения» является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 43.02.14 Гостиничное дело.

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения» и соответствующие ему профессиональные компетенции, общие компетенции.

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД 1

Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения

ПК 1.1.

Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале

ПК 1.2.

Организовывать деятельность сотрудников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы

ПК 1.3.

Контролировать текущую деятельность сотрудников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества

В результате освоения профессионального модуля студент должен:

иметь практический опыт в:

разработке операционных процедур и стандартов службы приема и размещения;

планировании, организации, стимулировании и контроле деятельности исполнителей по приему и размещению гостей.

знать:

-  законы и иные нормативно-правовые акты РФ в сфере туризма и предоставления гостиничных услуг;

-  стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы;

методы планирования труда работников службы приема и размещения;

уметь:

-  планировать потребности в материальных ресурсах и персонале службы;

-  проводить тренинги и производственный инструктаж работников службы;

-  выстраивать систему стимулирования и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения;

-  организовывать работу по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения;

-  контролировать работу сотрудников службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению, по охране труда на рабочем месте, по передаче работниками дел при окончании смены;


Organizaciya-i-kontroly-tekuschey-deyatelynosti-rabotnikov.jpgOrganizaciya-i-kontroly-tekuschey-deyatelynosti-rabotnikov.jpg
Skill Level: Beginner