Рабочая
программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена по
специальности 43.02.10 Туризм и относится к федеральному компоненту учебного
плана ИСПО СПбПУ в части освоения основного вида
профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК), в частности ПК 3.1 Проводить маркетинговые исследования рынка
туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.
МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме включает ряд основных тем, среди которых:
- Основы маркетинга в туризме
- Инструментарий маркетинга
- Методологические основы маркетинговых исследований
- Маркетинговые исследования рынка
- Маркетинговые исследования потребителей
- Маркетинговые исследования услуги и организации
- Комплекс маркетинговых коммуникаций в туризме.