Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.10 Туризм и относится к федеральному компоненту учебного плана ИСПО СПбПУ в части освоения основного вида профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК), в частности ПК 3.1 Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.

МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме включает ряд основных тем, среди которых:

- Основы маркетинга в туризме

Инструментарий маркетинга

Методологические основы маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования рынка

Маркетинговые исследования потребителей

Маркетинговые исследования услуги и организации

- Комплекс маркетинговых коммуникаций в туризме.


Skill Level: Beginner